Отели азии

Несколько лет назад, исполнительный путешественник из Китая, Индии или Индонезии, вероятно, никогда не слышали о некоторых из крупнейших в мире международных гостиничных брендов, таких, как InterContinental, Hilton и Marriot. Сегодня одна, вероятно, открытие в их родном городе.

Благодаря быстрый рост внутреннего спроса, в Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдается грибы в гостиницах от международных и региональных сетей. Хилтон, например, планирует вырасти до 300 отелей в регионе в течение ближайших шести лет. Starwood Hotels, которая включает в Westin и Sheraton брендов, откроет 50 новых свойств в Азии в этом году, на долю которого приходится около 60% развития компании в 2012 году. И в Индии, Marriott расширяет от 11 до 100 отелей в ближайшие пять лет.

"К концу 2013 года у нас будет больше отелей на острове Хайнань Китая, чем в [США это] Гавайских островах", сказал Мэтт Фрай, старший вице-президент Starwood ее развития в Азии.

По данным Всемирной Организации Объединенных Наций, Организация путешествий, гостиничный рынок Китая обгонит США как крупнейший в мире к 2025 году, с около шести миллионов номеров - и почти удвоить к 2039 году.

"Поставка номера в Азии по-прежнему значительно ниже североамериканских и европейских уровнях", пояснил Фрай. Таким образом, регион играет догнать - и не только в Китае и Индии. Новые отели растут в разных направлениях, таких, как Баку, Коломбо и Дакка. Рынки, как Южная Корея и Индонезия также процветает.

"В этих рынков дальнейшего зрелого, наша глобальная сеть получит выгоду от сильного внутреннего присутствия в странах, которые суждено было стать основным исходящих рынков", сказал Gaurav Бхушан, главный директор по инвестициям в группе Accor Asia Pacific Hotel.

Отель гиганты надеются, что техасский нефтяник посещения Дацин, крупнейшего нефтяного месторождения в Китае, заметят логотип Sheraton, как он тянет в город северной провинции Хэйлунцзян. И когда его китайский коллега возвращает визит, он заметил то же самое в Хьюстоне. Отели сеют семена сегодня для их будущего успеха завтра, принимая эти бренды в самом азиатских городов, которые будут появляться будущие поколения путешественников.

С более свойств в Азии появляются, конкуренция также возросла среди отечественных брендов, заставляя отелей активизировать свою игру ". В экономике отелей в Индии, вы сейчас видите более высокий уровень обслуживания, больше объектов и ресторанов и баров, которые обычно видны В высококлассных отелях во всем мире ", сказал Бхушан.

С другой стороны, если вы остановились в недавно открывшийся отель глобальный бренд, возможно, вам придется извинить неустойчивой услуг. Работа в международной гостиничной часто является стартовой площадкой для многих молодых, ярких сотрудников отеля, которые позже желанной других отраслях сферы услуг, таких как авиакомпании, банки и отечественных гостиничных брендов, после начального обучения ». Все зрения опыт работы в международных гостиничных брендов в качестве основного актива, и это ставит нагрузку на гостиничном бизнесе во многих азиатских рынках ", объяснил Бхушан.