О кино - конец


Вот только технологический скачок ни на йоту не увеличил столь желанную интерактивность, не внес разнообразия в геймплей. И не очень понятно, как оценивать подобные кинематографичные проекты. Modern Warfare 2 с ее возведенными в абсолют скриптами одни называют гениальным творением, а другие настаивают, что это не игра вовсе.
Долгие споры неизменно приводят к попыткам сформулировать определение классической видео/ компьютерной игры. И получается любопытная штука действительно, современные сюжетные, линейные, крепко срежиссированные проекты а-ля кино в подобную дефиницию не вписываются. Прямо сейчас мы наблюдаем, как эти игры постепенно выделяются в отдельный поджанр. Его правила, требования, особенности еще толком не обозначены, но массовый интерес к такого рода продуктам уже нешуточный.
Правда, удовлетворить спрос на них смогут нескоро - в мире существует считанное количество студий, способных обеспечить необходимый «киношный» уровень качества. Потому, несмотря на шумиху вокруг «киноигр», они наверняка еще долго будут оставаться в дефиците (возможно, кстати, созданном искусственно).