Вот только
технологический скачок ни на йоту не увеличил столь желанную интерактивность,
не внес разнообразия в геймплей. И не очень понятно, как оценивать подобные
кинематографичные проекты. Modern Warfare 2 с ее возведенными в абсолют
скриптами одни называют гениальным творением, а другие настаивают, что это не
игра вовсе.
Долгие споры
неизменно приводят к попыткам сформулировать определение классической видео/
компьютерной игры. И получается любопытная штука действительно, современные
сюжетные, линейные, крепко срежиссированные проекты а-ля кино в подобную
дефиницию не вписываются. Прямо сейчас мы наблюдаем, как эти игры постепенно
выделяются в отдельный поджанр. Его правила, требования, особенности еще толком
не обозначены, но массовый интерес к такого рода продуктам уже нешуточный.
Правда,
удовлетворить спрос на них смогут нескоро - в мире существует считанное
количество студий, способных обеспечить необходимый «киношный» уровень
качества. Потому, несмотря на шумиху вокруг «киноигр», они наверняка еще долго
будут оставаться в дефиците (возможно, кстати, созданном искусственно).