Но первый восторг от
прихода Голливуда в игры сменило понимание того, что интерактивное кино (а
игры, максимально использующие Full Motion Video, по сути, им и являлись) имеет
массу недостатков. Его создание обходилось дорого, наблюдался неприятный контраст
между корявенькими 3D-элементами (фоном, объектами), живыми актерами и
настоящими декорациями. Качество самого видео к тому же зачастую было
невысоким, и при этом FMV-технология накладывала серьезные ограничения на
геймплей - действия игрока старались упростить. Неудивительно, что по мере
развития 3D интерес к FMV быстро снижался.
Сегодня для
получения кинематографического эффекта появление живых актеров в кадре совсем
необязательно, и более того - нежелательно. Пусть они лучше трудятся в качестве
моделей и озвучивают своих героев, а об остальном позаботятся другие
специалисты. Такой подход применяли во время создания Uncharted 2, и она
выглядит краше любого приключенческого кино. А однопользовательская часть
Modern Warfare 2 и вовсе затыкает за пояс все высокобюджетные боевики и даже
некоторые военные драмы. Нынешние технологии сделали это возможным.