Ещё о кино


Но первый восторг от прихода Голливуда в игры сменило понимание того, что интерактивное кино (а игры, максимально использующие Full Motion Video, по сути, им и являлись) имеет массу недостатков. Его создание обходилось дорого, наблюдался неприятный контраст между корявенькими 3D-элементами (фоном, объектами), живыми актерами и настоящими декорациями. Качество самого видео к тому же зачастую было невысоким, и при этом FMV-технология накладывала серьезные ограничения на геймплей - действия игрока старались упростить. Неудивительно, что по мере развития 3D интерес к FMV быстро снижался.
Сегодня для получения кинематографического эффекта появление живых актеров в кадре совсем необязательно, и более того - нежелательно. Пусть они лучше трудятся в качестве моделей и озвучивают своих героев, а об остальном позаботятся другие специалисты. Такой подход применяли во время создания Uncharted 2, и она выглядит краше любого приключенческого кино. А однопользовательская часть Modern Warfare 2 и вовсе затыкает за пояс все высокобюджетные боевики и даже некоторые военные драмы. Нынешние технологии сделали это возможным.